Отзывы

Написать

  • Valeria оценила специалиста этого места Владимира Николаевича Спиридонова на
    написала про специалиста 23 июня в 23:38
    Спасли мне ёжика!
    Отличный доктор! Сделал сложную операцию, спасибо ему большое сейчас с ёжиком всё хорошо
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Valeria. Огромное вам спасибо за оставленный отзыв. Бесконечно счастливы, что смогли оправдать ваши ожидания и наш сотрудник проявил себя с лучшей стороны. Ждём вас снова!
      С уважением, администрация ветеринарной клиники Апогей.
      0 0
      Ответить
  • Кристина написал про специалиста Юлию Сергеевну Величенко 12 мая в 21:46
    Хотелось бы выразить благодарность этой ветеринарной клинике, но и отдельную благодарность ветеринару-Величенко Евгению Сергеевичу. Обращались к нему за помощью много раз, поможет и днем и ночью. Всегда с заботой и лаской осматривал нашего щенка, уверена, что такой человек найдет подход к любому животному. Спасибо, Вам, Величенко Евгений Сергеевич.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий - Апогей написан 5 сентября в 8:00
      Добрый день, Кристина. Большое вам спасибо за оставленный отзыв. Бесконечно счастливы, что смогли оправдать ваши ожидания и наш сотрудник проявил себя с лучшей стороны. Ждём вас снова!
      С уважением, администрация ветеринарной клиники Апогей.
      0 0
      Ответить
  • МАРИНА РУССКИХ оценил специалиста этого места Владимира Николаевича Спиридонова на
    написал про специалиста 22 апреля в 20:44
    Замечательный доктор! Спас нашего котёнка! Всегда был на связи, отвечал на все вопросы, сам интересовался самочувствием котика! Профессиональный, добрый и очень приятный врач! Спасибо Вам огромное! И всего Вам самого хорошего!
    Как хорошо наконец найти хорошего ветеринара в нашем районе! Рекомендую и буду рекомендовать!
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий - Апогей написан 26 апреля в 10:05
      Добрый день, МАРИНА РУССКИХ. Большое вам спасибо за оставленный отзыв. Бесконечно счастливы, что смогли оправдать ваши ожидания. Всегда приятно стараться для вас!
      С уважением, администрация ветеринарной клиники Апогей.
      0 0
      Ответить
  • Кравченко Юлия оценил специалиста этого места Владимира Николаевича Спиридонова на
    написал про специалиста 13 апреля в 1:08
    Огромное спасибо замечательному доктору — Владимиру Николаевичу за профессионализм, внимание и искреннее переживание за наших питомцев! Владимир Николаевич спас нашу собачку чихуахуа
    Еву. До того как нам посоветовали обратится к данному доктору, мы побывали в 2 двух дорогих ветеринарных клиниках Москвы, делали полное обследование, в итоге некорректный диагноз и неправильное лечение. В результате всего этого нашей собачке становилось все хуже каждый день. Вызвали врача на дом. Огромный плюс в том, что врач к вам может приехать в любое время суток, если вашему питомцу вдруг неожиданно стало плохо. Сразу возьмут анализы и сделают УЗИ. В нашем случае у собачки вяли анализы в 23 часа, а утром в 7 часов мы уже знали результаты и был поставлен диагноз. Когда доктор убедился, что без операции не обойтись, нашу Еву прооперировали в 2 ночи. Питомца увезли из дома и привезли обратно. Доктор невероятно внимательный, интересовался состоянием питомца несколько раз в день и давал рекомендации по дальнейшему лечению. Теперь мы будем обращаться только к Владимиру Николаевичу, и от всей души рекомендуем его как профессионала и очень внимательного, любящего свое дело, доктора!
    0 0
    Ответить
  • Сергей Горячев оценил специалиста этого места Марию Владимировну Савинкову на
    написал про специалиста 26 марта в 18:56
    Самый лучший ветеринар России. Специалист своего дела, чуткий, внимательный, добродушный доктор.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий - Апогей написан 1 апреля в 15:27
      Добрый день, Сергей Горячев. Благодарим за оставленный отзыв. Бесконечно счастливы, что смогли оправдать ваши ожидания и порадовать своим сервисом. Ждём вас снова!
      С уважением, администрация ветеринарной клиники Апогей.
      0 0
      Ответить
  • Михаил оценил специалиста этого места Владимира Николаевича Спиридонова на
    написал про специалиста 16 марта в 18:49
    Спасибо огромное Владимиру Николаевичу! Спас нашего 8 месячного котика от иголки в горле. Все случилось внезапно и ночью, врач приехал сразу. Все было сделано просто здорово. Адекватные цены. Спасибо!
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий - Апогей написан 18 марта в 10:05
      Добрый день, Михаил. Огромное вам спасибо за оставленный отзыв. Рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Ждём вас снова!
      С уважением, администрация ветеринарной клиники Апогей.
      0 0
      Ответить
  • Антонина оценил специалиста этого места Владимира Николаевича Спиридонова на
    написал про специалиста 13 марта в 13:30
    Хочу поблагодарить Владимира Николаевича за то, что помог нашему коту. Была проведена операция на кишечнике, потом долгое восстановление. Каждый день Владимир Николаевич интересовался состоянием кота, давал дельные советы. Благодаря ему и персоналу клинике кот идёт на поправку. Спасибо огромное!!!!
    P.s. Могу смело рекомендовать клинику Владимира Николаевича, в ней работают профессионалы.
    2 0
    Ответить
  • Ольга Ч. оценил специалиста этого места Петра Николаевича Стайкова на
    написал про специалиста 4 марта в 20:22
    Очень приятный, вежливый, тактичный человек и замечательный врач! Кастрация кота Мессира прошла без осложнений!
    1 0
    Ответить
  • Батраз оценил специалиста этого места Владимира Николаевича Спиридонова на
    написал про специалиста 25 января в 18:03
    Владимир Николаевич, искренняя благодарность и силы в труде! купировали уши Бора доберман. Мы зажили! результат уши перестали преть, пахнуть, и встали ровненько на 8 день после операции. Бора 4 месяца, для его возраста лопоухие висели уши и постоянно чесались, пахли. Для породы доберман купирование необходимость, для тех, кто сомневается, купировать или нет. Купируйте.
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий - Апогей написан 27 января в 10:05
      Здравствуйте, Батраз! Огромное вам спасибо за отзыв. Мы счастливы, что смогли оправдать ваши ожидания. Мы работаем для вас!
      С уважением, администрация ветеринарной клиники Апогей.
      0 0
      Ответить
  • Сергей Александрович оценил специалиста этого места Петра Николаевича Стайкова на
    написал про специалиста 20 ноября 2020 в 1:19
    Доброе время суток. Христианское СПАСИБО, Петру Николаевичу Стайкову. Врач от бога. Желаю здравия и благополучия. С уважением, Сергей Александрович 19.11.2020
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий - Апогей написан 23 ноября 2020 в 10:03
      Добрый день, Сергей Александрович. Благодарим за оставленный отзыв. Бесконечно счастливы, что смогли оправдать ваши ожидания и наш сотрудник проявил себя с лучшей стороны. Всегда приятно стараться для вас!
      С уважением, администрация ветеринарной клиники Апогей.
      0 0
      Ответить
  • Филиппова Галина Петровна оценил специалиста этого места Владимира Николаевича Спиридонова на
    написал про специалиста 1 октября 2020 в 20:14
    Владимир Николаевич Спиридонов очень хороший доктор.Летом подобрала полуживого котенка на улице.Он был тощий с гноящимся глазом.Доктор лечил его 2 недели.Доктор добрый ответственный вежливый.Всегда приезжал в назначенное время.И ему не надо было каждый раз снова все рассказывать о болезни котенка.С котенком обращался ласково.Все обьяснял понятно. Я глубоко пожилой человек.Это доктор какими были старые доктора во времена моего детства.Большое ему спасибо.
    3 0
    Ответить
  • Ирина Мартьянова оценил специалиста этого места Владимира Николаевича Спиридонова на
    написал про специалиста 2 сентября 2020 в 20:10 , отредактирован 9 сентября 2020 в 19:27
    Врач от Бога! Такого мы ждем, когда болеем и страдаем.
    Благодарю снова и снова! Владимир Николаевич просто спас моего Котю после букета последствий от неверно поставленного диагноза и просто губительного «лечения» в ближайшей к дому клинике. Там поставили диагноз «отравление» и назначили дважды в день капельницы на 7—10 дней. А он даже в туалет не ходил, и лучше не становилось, грозил отек легких. Ему мочегонное было надо, а его все капали и капали. Дважды в день он был на приеме у врача, врачей сменилось 4 человека, но никто ничего другого в его состоянии не видел. И считали, что все нормально.
    Через три дня я обратилась к Владимиру Николаевичу, пришлось помещать Котю в стационар. А еще через три мой котик живой, здоровый, любопытный бегал по дому, как ни в чем не бывало.
    Но дело не только в этом. По горячим следам я могла сравнить отношение врача и к животному, и к его владельцу. Ведь и прикоснуться, и поглядеть, и сказать можно по-разному (разными словами, разным тоном, с разным выражением лица). А также с разным не профессиональным даже, а человеческим намерением. Владимиру Николаевичу точно не все равно, причинят ли его руки лишнюю боль беззащитному измученному страхом и болью животному. В нем живы сострадание и милосердие. А это то, чего не выдают в мединституте вместе с дипломом, даже с красным.
     Ну, и такие организационно-технические вещи мне понравились, как кислородная клетка, как возможность сделать анализы прямо здесь и тут же увидеть результат. Например, для меня невозможно было собрать мочу у кота. А анализ нужно сделать. Как? В этой клинике вопрос решается без проблем и без боли. Просто потому, что действительно хотят и умеют лечить.
    2 0
    Ответить
  • Антон оценил на
    сообщил отзыв по телефону 23 апреля 2020 в 11:53
    В ветеринарную клинику я привозил свою собаку на вакцинацию от бешенства. Врач девушка очень внимательный специалист. Она спокойно и безболезненно сделала прививку собаке и рекомендовала ее не купать и не контактировать с другими животными. Также она осмотрела зубы собаке и сказала сдать общий анализ крови. По времени прием длился 10 минут. Врач работала в перчатках и маске. Клиника мне понравилась, претензий нет.
    0 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 25 апреля 2020 в 17:34
      Добрый день, Антон. Спасибо за оказанное доверие. Очень рады, что вы остались довольны работой нашего врача. Обращайтесь, если понадобится помощь, всегда к вашим услугам! С уважением, Ветеринарная клиника Апогей на метро Мякинино.
      0 0
      Ответить
  • Артур оценил на
    сообщил отзыв по телефону 20 апреля 2020 в 11:40
    Был в клинике впервые. У меня кошка проглотила инородный предмет. Ветеринар использовал масло для решения вопроса и эта оказалась резиновая перчатка. Сейчас кошка оклемалась и все хорошо. Мне понравился подход врача к клиенту, его профессионализм и то, что проблема была решена. Еще удобно то, что рядом живем.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 21 апреля 2020 в 10:58
      Добрый день, Артур. Большое вам спасибо за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Мы постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие!
      До новых встреч! Всего вам наилучшего. С уважением, администрация ветеринарной клиники Апогей.
      0 0
      Ответить
  • Дарья оценила на
    сообщила отзыв по телефону 19 апреля 2020 в 12:52
    В ветеринарной клинике Апогей я была первый раз. Специалист осматривала и ощупывала собаку. Мы думали, что собака сломала лапу, а доктор посмотрела и сказала, что все нормально, еще нам подстригли когти. Врач профессиональный, приятная в общении, понравилось отношение к клиентам. В клинике никого не было, спокойная обстановка, в кабинете чисто.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 20 апреля 2020 в 16:54
      Дарья, добрый день! Благодарим вас за то, что делитесь с нами и нашими потенциальными клиентами своими впечатлениями. Ваш комментарий очень важен для нас!
      Сделаем всё возможное, чтобы и дальше после обращения к нам у вас оставались только положительные эмоции! Желаем вам крепкого здоровья и всего наилучшего.
      Искренне ваши, администрация ветеринарной клиники Апогей.
      0 0
      Ответить
  • Заали оценил на
    сообщил отзыв по телефону 12 апреля 2020 в 18:03
    Обратился в эту клинику впервые, так как те, в которые ходил обычно с собакой, были закрыты. Принимал меня молодой врач, имени не запомнил. У собаки были проблемы с лапой, специалисту удалось помочь животному. После лечения мне были даны дальнейшие рекомендации по уходу. Помещение клиники в нормальном состоянии, внутри чисто и аккуратно. Планирую посещать клинику в дальнейшем.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 13 апреля 2020 в 19:22
      Добрый вечер, Заали. Спасибо за столь высокую оценку. Приятно слышать, что смогли помочь Вашему питомцу. Врачи ветеринарной клиники внимательно относятся к каждому четвероногому пациенту и помогут ему вернуться к активной счастливой жизни. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашей собаке! С уважением, администрация ветеринарной клиники «Апогей».
      0 0
      Ответить
  • Мария оценила на
    сообщила отзыв по телефону 11 апреля 2020 в 11:54
    Обратилась в эту клинику впервые со своим животным по совету своей знакомой, которая работала здесь, может и сейчас еще работает. Я была в шоке от того, что происходит с моим врачом, но здесь мне все объяснили, ответили на все вопросы, успокаивали меня. Мы задерживались на прием, но доктор нас подождал. Моему коту наложили повязку. Сейчас животное выздоравливает. В клинике все чисто, новое оборудование. Посещением я осталась довольна.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 13 апреля 2020 в 22:31
      Добрый день, Мария.
      Спасибо большое за отзыв и высокую оценку!
      С уважением, Ветеринарная клиника Апогей на метро Мякинино.
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    сообщил отзыв по телефону 24 марта 2020 в 12:11
    Я посещаю данную клинику постоянно с собакой. Нам предоставляют услуги груминга и вакцинацию. Цены приемлемые на обслуживание. Также мне нравится обслуживание персонала. Я всегда записываюсь к свободному специалисту. Последний раз это была приятная женщина, она всё доходчиво объяснила, была внимательна и хорошо уколола вакцину собаке. Принимают согласно записи. Я всем довольна в целом.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 25 марта 2020 в 10:24
      Добрый день. Большое вам спасибо за отзыв о нашей работе. Ваши тёплые слова — самая лучшая похвала для нас. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие!
      Мы также будем благодарны за рекомендации! Всего вам наилучшего. С уважением, администрация ветеринарной клиники Апогей.
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    сообщил отзыв по телефону 22 марта 2020 в 14:47
    Врач-стоматолог Евгений нам попался, очень хороший специалист, грамотный, спокойный, уравновешенный. Нам есть с чем сравнить, бывали в других клиниках, здесь прямо врач — молодец, помог в нашем вопросе, мы довольны остались. Нам нужна была экстренная помощь, здесь ее и оказали.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 23 марта 2020 в 10:23
      Добрый день. Большое вам спасибо за столь тёплые слова в наш адрес, это лучшая оценка нашей работы. Мы постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие!
      До новых встреч! Всегда ваши, администрация ветеринарной клиники Апогей.
      0 0
      Ответить
  • Юлия оценила на
    сообщила отзыв по телефону 19 марта 2020 в 15:10
    Мы второй раз уже проводим стерилизацию в этой клинике. В этот день нам вернули кошку часа через три после операции, она тяжело отходила, рвало и она спала долго еще, но пережила, сейчас все нормально. Географически нам клиника эта очень удобна, животных много у нас, нам клиника нравится. Врачи все отзывчивые, во всяком случае, я на кого попадаю, имена не могу запомнить, бывает девушка небольшого роста, женщина в возрасте — с ней давно мы уже общаемся, и мужчина, я, как понимаю, он директор здесь. Он очень хорошо сделал собаке УЗИ, был сложный случай, помог. Нравится помещение, комфортно с животными находиться, оборудования достаточно, всегда чисто, всегда хорошо, всегда удобно, в здании и в кабинете в самом комфортно У нас и собаки, и кошки, и ни в одном числе. Хочу отметить также, что всегда есть препараты лекарственные нужные. У нас собака такая блевучая, мы ей можем только капли давать — капать на холку, препарат всегда в наличии. Все устраивает полностью.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 10 апреля 2020 в 12:09
      Дорогая Юлия, добрый день! Большое спасибо за отзыв. Приятно узнать, что Вы доверяете нам заботу о здоровье своих питомцев и неизменно остаетесь довольны обслуживанием и работой специалистов. Обещаем и в дальнейшем поддерживать заданную планку! С уважением, администрация ветеринарной клиники Апогей.
      0 0
      Ответить
  • Марат оценил на
    сообщил отзыв по телефону 17 марта 2020 в 12:53
    Бываю в этой клинике периодически на протяжении полутора лет, недавно был с собакой на вакцинации здесь. Пришли мы без записи, но долго ждать не пришлось, все прошло хорошо. Сама клиника чистая и комфортная, меня устраивает. Будем посещать и в дальнейшем по необходимости. Могу рекомендовать ее услуги свои друзьям и знакомым.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 18 марта 2020 в 10:24
      Марат, добрый день! Позвольте поблагодарить Вас за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Непременно передадим ваши тёплые слова коллективу!
      Мы стараемся для вас! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      С уважением, администрация ветеринарной клиники Апогей.
      0 0
      Ответить
  • Анастасия оценила на
    сообщила отзыв по телефону 9 марта 2020 в 14:03
    Мы впервые обратились в данную клинику. Были на консультации у ветеринара-терапевта, имени врача не помню, это была девушка. Она очень хороший специалист! Понравился ее профессионализм и внимательное отношение как к животным, так и их хозяевам. Она тщательно провела осмотр, взяла анализы, потом позвонила нам и сообщила результаты. Также доктор нас подобно и доступно проконсультировала, дала рекомендации и посоветовала лекарства. В целом мы всем довольны, правда в клинике присутствует лишний запах.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 13 марта 2020 в 16:06
      Анастасия, добрый день! Благодарим за столь высокую оценку наших специалистов! Мы всегда рады Вам оказать помощь в решении Ваших проблем. У нас Вы всегда найдёте внимательное отношение и профессиональные услуги для Вашего питомца. С уважением, администрация ветеринарной клиники Апогей.
      0 0
      Ответить
  • Дмитрий оценил на
    сообщил отзыв по телефону 2 марта 2020 в 12:06
    Я уже не первый раз посещаю эту клинику. Я остался доволен приемом врача. Я уже знал, какая проблема у собаки, врач все посмотрела и поставила необходимое лекарство на глаз собаке. Фамилию врача я не запомнил.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 4 марта 2020 в 10:24
      Добрый день, Дмитрий. Выражаем свою признательность за отзыв о нашей работе. Ваши тёплые слова — самая лучшая похвала для нас. Обещаем оправдать ваши самые высокие ожидания!
      До новых встреч! С наилучшими пожеланиями, администрация ветеринарной клиники Апогей.
      0 0
      Ответить
  • Ирина оценила на
    сообщила отзыв по телефону 29 февраля 2020 в 15:12
    Ветеринарная клиника Апогей расположена близко к дому и что очень важно, она работает до 21:00. После работы мне очень удобно было посетить их для инъекции кошке. Если бы Апогей работал до 22:00, было бы вообще замечательно. Принял нас врач мужчина, имени я не запомнила, но он не просто сделал укол, он задавал вопросы и интересовался. Неравнодушно отнесся. При входе были бахилы, но внутри клиники был ощутимый запах медикаментов и животных. В других ветклиниках такого нет. Было бы хорошо его устранить.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 2 марта 2020 в 15:30
      Добрый день, Ирина. Спасибо за отзыв. Искренне рады, что смогли помочь Вашему питомцу. Обязательно передадим Ваши замечания руководству и примем их в работу. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашему питомцу. С уважением, администрация ветеринарной клиники «Апогей».
      0 0
      Ответить
  • Елена оценил на
    написал 25 февраля 2020 в 16:00
    Достоинства
    Добрый день!
    Хочу выразить огромную благодарность Владимиру Николаевичу и его команде за оказанное лечение моему питомцу! У моего щенка был сложный перелом пястных костей одной лапы. Владимир Николаевич в тот же день при первом обращении взялся за сложную операцию- ОСТЕОСИНТЕЗ (вставление спиц в каждую кость, у нас были 3 кости переломаны). Нам предстояло сложное и длительное лечение: две операции под общим наркозом, ежедневные перевязки, уколы-антибиотики. Все эти 2 месяца мы были на связи с врачом, и все что нас беспокоило о состоянии щенка, обсуждалось и давались рекомендации. Спасибо за человечность и отзывчивость! На данный момент все это в прошлом и у нас все хорошо, лапка Слава Богу зажила, щенок в норме, не хромает, прыгает, бегает, как будто ничего и не было).
    Также хочу поблагодарить ветврачей из ветклиники «Апогей» в Павшинской пойме Екатерину Валерьевну, Юлию Витальевну, Екатерину Алексеевну за оказанное лечение в послеоперационной период.
    И если так случилось, что ваш любимец попал в беду, всем рекомендую обращаться в эту клинику! Здесь адекватные цены и врачи-профессионалы!
    Недостатки
    нет
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 5 марта 2020 в 16:45
      Уважаемая Елена, добрый день! Большое спасибо Вам за отзыв и за то, что поделились с нами своей историей. Искренне рады выздоровлению Вашего питомца. Нам будет приятно передать слова благодарности коллективу. Обращайтесь, если потребуется наша помощь. С наилучшими пожеланиями, администрация ветеринарной клиники Апогей.
      0 0
      Ответить
  • Александр оценил на
    сообщил отзыв по телефону 22 февраля 2020 в 13:53
    В клинике был первый раз на кастрации кота. Все очень хорошо, очень хороший специалист, все рассказала, показала, очень профессионально отнеслась. Животное нормально себя чувствует. В клинике чисто, комфортно, пусто, никого не было, не сидел, не ждал, сразу прошел. Всем советую.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 25 февраля 2020 в 10:25
      Александр, добрый день! Сердечно благодарим вас за то, что вы нашли время для отзыва и поделились своим впечатлением с нами и нашими потенциальными клиентами!
      Мы рады, что смогли соответствовать вашим ожиданиям. Обещаем и впредь предоставлять услуги только самого высокого уровня! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.
      С уважением, администрация ветеринарной клиники Апогей.
      0 0
      Ответить
  • Олег оценил на
    сообщил отзыв по телефону 18 февраля 2020 в 12:12
    В этой клинике бываю по мере необходимости со своим питомцем. В последний раз был на консультации у ветеринара. Мне понравилось, что меня быстро приняли с моим животным, без очередей, оказали квалифицированную помощь, консультация дала свои результаты. Ветеринар зарекомендовал себя как хороший специалист, его имя не помню. Ценовая политика меня полностью устроила. Приветливо и доброжелательно встретили на ресепшене. Выбрал эту клинику, так как она находится рядом с моим домом.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 23 февраля 2020 в 13:28
      Добрый день, Олег! Большое спасибо за обратную связь. Приятно узнать, что Вы доверяете нашим специалистам заботу о здоровье своего питомца. Обязательно поблагодарим коллектив от Вашего имени. Обещаем и в дальнейшем поддерживать заданную высокую планку! С уважением, администрация ветеринарной клиники Апогей.
      0 0
      Ответить
  • Людмила оценила на
    сообщила отзыв по телефону 10 февраля 2020 в 11:59
    Я посетила данную клинику впервые с вопросом по стерилизации кошки, который удачно был решён! Специалист Екатерина, фамилию точно не помню, Логинова, вроде бы, ввела кошку в наркоз, провела процедуру, сейчас животное чувствует себя хорошо, продолжаем наблюдение. При выборе медицинского центра я всегда ориентируюсь на врачей, их профессионализм, могу точно отметить, что я осталась довольна своим выбором!
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 14 февраля 2020 в 8:37
      Добрый день, Людмила! Спасибо за оставленный отзыв. Мы очень рады, что выбором клиники для своего питомца Вы остались полностью довольны. Благодарим за теплые слова, доктору передадим похвалу от Вашего имени. Желаем крепкого здоровья Вашему питомцу! С уважением, администрация ветеринарной клиники Апогей.
      0 0
      Ответить
  • Мария оценил специалиста этого места Владимира Николаевича Спиридонова на
    написал про специалиста 6 февраля 2020 в 10:34
    Доктор от Бога! Профессионал имеющий душу, в наше время редкость! Спасибо за спасение наших питомцев: Лабрадора-Амура и шотландской вислоухой-Бусинки!!! Благодаря Вам они живы и они с нами рядом.
    С огромной благодарностью и уважением, вся наша семья В.
    3 0
    Ответить
    • Официальный комментарий - Апогей написан 6 февраля 2020 в 12:53
      Здравствуйте, Мария! Огромное вам спасибо за отзыв. Мы счастливы, что смогли оправдать ваши ожидания и наш сотрудник проявил себя с лучшей стороны. Приходите снова!
      С уважением, администрация ветеринарной клиники Апогей.
      0 0
      Ответить
  • Мария оценил на
    написал 6 февраля 2020 в 10:22
    Хочу сказать огромное спасибо Владимиру Николаевичу и всем сотрудникам клиники «Апогей», за спасение моих питомцев и. Мы познакомились с Владимиром Николаевичем в прошлом году, мой лабрадор был едва жив, доктор просто вернул его с того света. Когда случилась беда с нашей кошкой, была у многих врачей, кто что говорил, Владимир Николаевич, сказал, что нужно использовать все шансы, да, они не велики, но нельзя опускать руки! Нужно делать операцию! И он ее сделал, он просто профессионал своего дела! Мы всей семьей выражаем нашему Доктору, огромную благодарность! Наши любимые питомцы живы и они с нами! Так же хочу сказать огромное спасибо всем врачам на Зверева, 4, за Ваши советы, помощь которую Вы нам оказываете, внимание!
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 18 февраля 2020 в 19:36
      Мария, добрый день! Мы очень ценим каждый отзыв о своей работе. Большое Вам спасибо за теплые слова! Искренне рады, что смогли оправдать Ваши ожидания. Непременно передадим Вашу благодарность специалистам. С уважением, администрация ветеринарной клиники Апогей.
      0 0
      Ответить
  • Михаил оценил на
    сообщил отзыв по телефону 31 января 2020 в 17:58
    Я часто бываю в этой клинике, по мере необходимости. Мне её посоветовали знакомые, за что я им благодарен. Мне понравилась консультация врача Юлии, да и в целом персонал клиники. Доктор всё рассказала и назначила анализы. Все вежливые и внимательные к пациентам и их хозяевам.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 4 февраля 2020 в 16:26
      Михаил, благодарим вас за за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением о посещении ветеринарной клиники!
      Рады, что были вам полезны.
      С уважением, администрация ветеринарной клиники Апогей.
      0 0
      Ответить
  • Анастасия оценил специалиста этого места Владимира Николаевича Спиридонова на
    написал про специалиста 1 декабря 2019 в 22:05 , отредактирован 5 декабря 2019 в 10:52
    Владимир Николаевич, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Безмерно благодарны всей семьей! Вы спасли нас всех, спасли нашего любимца, молодого глупого мопсика, который проглотил косточку и она у него застряла в кишечнике. Это было ужасно страшно! Операция шла 2 с лишнем час. Собачку спасли!!
    Спасибо огромное!!!! А еще, спасибо огромное за моральную поддержку, за телефонные разговоры, смс и фото песика, пока он находися в клинки!!! И спасибо всем вашим коллегам ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ!
    И спасибо за адекватные цены!!!
    На одном фото песик в клинике, на следующие сутки после операции,
    а на другом — дома — забрали — на третий день, хорошо, что прислушались, и оставили на эти опасные реабелетационные дни.
    Успехов Вам Владимир Николаевич и все, кто любит животных, в вашей очень важной профессии!
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий - Апогей написан 7 декабря 2019 в 6:28
      Здравствуйте, Анастасия! Большое спасибо Вам за то, что поделились своими впечатлениями о клинике. Приятно, что Вы довольны профессиональной работой врача и особенно его внимательным отношением к Вашему любимцу. Слова благодарности мы передадим коллективу и лично Владимиру Николаевичу. Потребуется помощь – ждем Вас. С уважением, администрация ветеринарной клиники «Апогей».
      0 0
      Ответить
  • Анастасия оценил на
    написал 29 ноября 2019 в 22:01
    Владимир Николаевич, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! Безмерно благодарны всей семьей! Вы спасли нас всех, спасли нашего любимца, молодого глупого мопсика, который проглотил косточку и она у него застряла в кишечнике. Это было ужасно страшно! Операция шла 2 с лишнем час. Собачку спасли!!
    Спасибо огромное!!!! А еще, спасибо огромное за моральную поддержку, за телефонные разговоры, смс и фото песика, пока он находися в клинки!!! И спасибо всем вашим коллегам ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ!
    И спасибо за адекватные цены!!!
    На одном фото песик в клинике, на следующие сутки после операции,
    а на другом — дома — забрали — на третий день, хорошо, что прислушались, и оставили на эти опасные реабелетационные дни.
    Успехов Вам Владимир Николаевич и все, кто любит животных, в вашей очень важной профессии!
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 1 декабря 2019 в 23:54
      Добрый вечер, Анастасия. Спасибо за столь подробный отзыв. Очень рады, что смогли помочь Вашему питомцу. С удовольствием поблагодарим Владимира Николаевича от Вашего имени! Желаем крепкого здоровья Вам и Вашей собачке. С уважением, администрация ветеринарной клиники «Апогей».
      0 0
      Ответить
  • Татьяна написал 2 октября 2019 в 8:53
    Обращались в клинику Апогей два раза с проблемой третьего века у французского бульдога. Операцию в первом и втором случае проводил Спиридонов Владимир Николаевич. Все прошло успешно и быстро! За что еще раз спасибо нашему врачу!Очень рекомендую Владимира Николаевича и клинику Апогей! Отзывчивый персонал, адекватные цены!
    0 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 5 октября 2019 в 13:23
      Татьяна, спасибо большое за отзыв! Будем стараться и впредь работать от души, ко всем животным относиться как к своим личным и оказывать им помощь как своему родному. Здоровья Вам и вашему питомцу!
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 19 сентября 2019 в 21:59
    Безразличное, непрофессиональное отношение к клиентам! Не рекомендую! В отношении санитарных норм тоже есть претензии. Очень жаль, это единственная Круглосуточная ветклиника в Пойме(((
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 3 ноября 2019 в 20:49
      Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв. Нам важно мнение каждого клиента. Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные негативные эмоции. Описанная ситуация является совершенно нетипичной для нашей клиники. Мы обязательно проведем детальную проверку и примем соответствующие меры. Надеемся, Вы предоставите нам шанс исправить негативное впечатление. С уважением, администрация ветеринарной клиники Апогей.
      1 0
      Ответить
  • Виктория написала 2 февраля 2018 в 13:13
    Есть очень серьезный повод задуматься о компетентности и честности ветеринарной клиники «Апогей в Красногорске… У нас было 4 щенка из одного помета, все заболели энтеритом одновременно, всех начали лечить сразу же, время упущено не было, они все были в очень хорошем состоянии, так как это было только начало болезни. Двух щенков стали лечить их новые хозяева на дому, двух пришлось отвезти в Красногорск в «Апогей» и положить в стационар на лечение. Утром 29.01.18, когда мы только узнали о болезни, одного из щенков, которого этим же вечером отвезли в стационар, возили на прием в государственную ветклинику и там ветеринар сказала, что он в очень хорошем состоянии и что если его лечить, он быстро поправится. В итоге два щенка, которых лечат на дому, чувствуют себя отлично, кушают, бегают и играют. Два щенка, которые были в стационаре в «Апогее», умерли. Девочка умерла 01.02.18 от того, что у нее не выдержало сердце, за два дня болезни осложнение на сердце просто не могло появиться! Мальчик умер у нас на руках на следующий день, сделали для него все что могли, но было уже поздно. У нас есть очень серьезные подозрения, что лечение в стационаре вообще не проводилось. Когда мы приезжали в стационар, чтобы навестить щенят, нас просто к ним не пускали и даже не давали посмотреть в каком они состоянии. После того как нам сообщили, что девочка умерла, мы сразу же поехали забирать из стационара мальчика и когда мы его оттуда забирали, у него десны были белого цвета и это после, якобы, сделанной только что капельницы! Мы его сразу же повезли в ближайшую ветклинику и там уже лично сделали ему капельницу, после нашей капельницы десны у него стали розовыми и ему стало немного лучше. В этой ветклинике врач тоже сказала, что похоже его не лечили, у него очень запущенное состояние. После того, как мы рассказали эту ситуацию еще двум ветеринарам, оба сказали, что в нашем случае лечение не могло не помочь, если бы оно проводилось. Когда мы привезли в «Апогей» щенков, там нам сделали скидку, сначала они просили 50 тысяч за 5 дней стационара за двух щенков с нашим лекарством, таких денег у нас не было, потом они со скрипом согласились положить их в стационар на 4 дня за 26 тысяч тоже с нашим лекарством. Еще и потом сказали, что вас тут вообще БЕСПЛАТНО лечили, а вы претензии предъявляете. Видимо они решили, что если они сделали такую большую скидку, то щенков можно просто не лечить… Люди, не водите своих питомцев в эту клинику, они их угробят!
    12 2
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 6 апреля 2017 в 18:54
    Водили шарпей два раза, первый раз доктор молодой так все здорово объяснил и уши почистил, второй раз принимала женщина, кошмар просто, мы обычно возит на сходненской в государственную клинику, тут был срочный случай, ещё и ночью, пришлось обратиться, эта тётя кровь не смогла взять правильно, пришли не все показатели, на мой вопрос о том, что деньги уплаченны полностью, типа эти показатели не важны. Хотите передавайте платно. Проблему нам не вылечили, но мы рады, что ноги вовремя унесли, ещё беспокоит на рост на спине, на это она сказала в другой раз приедете, наверно, чтобы ещё за приём оплатить
    2 1
    Ответить
  • White Queen White Queen оценил на
    написал 31 марта 2017 в 17:15
    Ребята, это просто безобразие. Привели кота ближе к вечеру чтобы переставили катетер, наша вет. врач к этому времени уже не работал, девушка в этой клинике истыкала вены коту по нескольку раз, раздербанила иглой — до порваных краев! все ранки шуруя катетером как пилой, кот всегда спокойный и терпеливый орал от боли, как не орал когда ему в другой клиники катетер мочевой ставили. На одной лапке обширная гематома и кот хромал. Но это еще не все, измучив кота, она так и не поставила венозный катетр, снова оставив 5!!! ран на вене (уже на другой лапе), что та вздулась как пузырь, так и не сумев попасть в вену, загнала катетер ПОД КОЖУ и быстро замотала пластырем пол лапы от локтя до подушечек с самим катетером сверху, передавив лапку, так чтобы мы не увидели, что она сделала. Пришлось прорезать под тонной пластыря сам катетер. Учитывая, тот объем капельниц который мы ставим, его бы просто разорвало. И со спокойной душой, измучив беззащитного котенка содрала 500р. Фото спустя 3 дня как сняли этот катетер.
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    1 0
    Ответить
  • Людмила Алексеевна оценила на
    написала 8 июня 2016 в 22:35
    Полтора года назад я подобрала на улице кошку, всю очень промерзшую, на животе каждый сосок-это большая шишка., были они очень болезненные, тяжело было смотреть на боль кошки когда я случайно касалась или рассчесывала ее.,Было маточное кровотечение. Через неделю вызвала врача из Москвы,который удалил матку. Все это время кошка была веселой, жизнерадосной, ласковой, хорошо ела и пила. 10 дней назад стала плохо есть, а 6 и 7 июня есть перестала совсем. 8 июня Я обратилась в клинику Апогей, что в Павшинской Пойме, ветврач Юля,фамилию не знаю,чтобы поделать уколы антибиотиков, т.к. соски были очень воспалены. Вет врач так стала давить на больные соски, говоря что там гной, что кошка умерла от болевого шока тут же на столе. Неужели нельзя было погладить кошку, сделать успокоительный и обезболивающий укол и отнестись по человечески., тем более я не возражала против любых денег Быть врачем -это не только что-то знать, но чувствовать чужую боль,.особенно беззащитных животных, они же не могут ничего сказать. При этом ветврач говорила, что кошка в очень плохом состоянии, у нее рак, что плохо сделал московский врач, не пролечив кошку.Досталось и мне, что у кошки плохая шерсть. А сама не могла определить возраст кошки. я тоже не знала, подобрала зимой,промерзшую Она лазила на животе по снегу в поисках еды., Вообщем досталось всем,а она ее умертвила на столе через 10 минут Чувствуется непровессионализм., может дипломы в метро куплены.? Правда «потерянное поколение »! Мне 76 лет, у меня были всегда кошки, не раз обращалась и в др ветклиники, но такого не было,садизм.Живу одна и теперь очень переживаю, что подвела свою кошку, прийдя в эту клинику.! Я ничего не знала об этой клинике, просто она оказалась самой близкой ко мне. 820 метров У меня очень больные ноги, Очень,очень Тяжело. Вы и мне сократили жизнь. Не ходите туда.
    Людмила Алексеевна.
    2 2
    Ответить
    • Никита написал 16 июня 2016 в 11:00
      Хочу ответить Людмиле Алексеевне на её отзыв — у вас нет ни совести, ни образованности в уходе за животными, ни понимания происходящего.
      Соски стали гноиться неожиданно на приёме в клинике? Нет. ВЫ ПОЛТОРА ГОДА СМОТРЕЛИ СПОКОЙНО НА КОШКУ С ОНКОЛОГИЕЙ И ВОСПАЛЁННЫМИ СОСКАМИ И НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНИМАЛИ, довели её до состояния, когда она даже есть сама не смогла, и когда через полтора года мучений кошка умерла на столе у врача — виноват конечно доктор, а не вы.
      Если бы вы хоть раз за прошедшие полтора года включили мозги и логику и РАНЬШЕ обратились за помощью, возможно опухоль можно было бы вылечить раньше, чем та добьёт организм животного!
      Смерть вашей кошки на вашей совести! И вам ещё хватает наглости винить в чём-то врача.
      Какие обезболивающие она должна была уколоть вашему животному прежде, чем трогать её? Вы вообще в курсе что «обезболивающие» это очень серьёзный препарат с побочными действиями и просто так с ходу их не дают никому?
      Как она должна была вам опередлить возраст кошки? Вы вообще в курсе что его определяют только по зубам и от 2-х до 10-ти лет зубы примерно одинаковые у всех кошек? Она экстрасенс что ли? НЕТ ДОКАЗАННОГО НАУЧНОГО СПОСОБА НА ГЛАЗОК ОПРЕДЕЛИТЬ ТОЧНЫЙ ВОЗРАСТ ВЗРОСЛОГО ЖИВОТНОГО!
      Вы действительно подвели свою кошку. Но не придя в клинику, а наоборот — не приходя в клинику раньше!
      6 4
      Ответить
      • Мария написала 17 мая 2018 в 22:33
        Если до прихода в клинику пациенту было лучше, а после посещения клиники стало хуже, это вина и ответственность персонала клиники. Всегда, в 100% случаев и независимо от диагноза и анамнеза пациента. Клиника на то и клиника, чтобы лечить. Или хотя бы не навредить.
        2 2
        Ответить
  • Лариса написала 9 марта 2016 в 20:22
    Ветклиника а «АПОГЕЙ»! Берите своих малышей,бегите от туда скорей!/ во главе с Спиридоновым В.Н
    Идиоты,что поверили этому врачу, который подкупил,вылечив животик гомеопатией…(может лизнула что)..он тогда то и сказал..у нее сужены носовые проходы и надо делать ринопластику носика..я начитавшись в инете о последствиях и о том,что если не сделать,то жить она будет на много меньше(((((((У нее совсем скоро началось тяжелое дыхание,открывала ротик иногда....Мы пришли к нему,спрашиваю как это сложная операция-он…да вы что,раз плюнуть,я курп спец в этом(как и во всем,что там есть впрочем)…посмотрев анализы и заключения кардиолога больше поулгодичной давности(я теперь знаю,что ситуация у пушистиков может поменяться за несколько недель!)Назначил операцию…
    А мы согласились и отнесли ее собственно-ручно на смерть!
    Два года почти прошло,год вообще не могла работать..постоянно слезы…тяжело…очень…до сих пор…купили 4 пушистиков…легче…но без нее все равно пусто…не можем найти похожую,хотя бы по характеру…Раньше не могла найти в себе силы написать про все это и опять все пережить заново((((

    Как у тебя рука то поднялась ее убить???? Что тоже будешь отрицать как ее мучил 3 дня,ставив на ней опыты уколами-выживет или нет,даже не зная.что сней?и обезводил ее(есть заключение)? У нее был шанс выжить,а ты его у нее отнял!


    https://www.facebook.com/groups/1327482573934992/
    Вот тут боле подробно о ее мучениях!
    Развернуть и показать ещё 2 фото
    2 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 5 октября 2015 в 0:23
    Да,да,да.Главное котик жив-здоров,700р.дело наживное,перекреститесь,что легко отделались.
    0 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 24 сентября 2015 в 10:49
    В этой клинике 2 апреля врач Богаченкова убила мою любимицу. Убила мучительно… Мы обратились с ушибом лапки (неудачно выпрыгнула из машины) 1 апреля. Назначили уколы кетафена, травматина, а 2 апреля вместо кетафена Юкуше вкололи КЕТАРОЛ, с дозой догхантер Богаченкова не поскупилась и начался ад. Рвота кровью, понос кровью, лопнуло что то в матке, срочная операция, есть, пить не могла, стали отказывать почки, и все это время капельницы, вызов врачей на дом, Юки не могла ходить от слабости, 9 апреля ее не стало, она сгорела за неделю, на моих руках ушла. Слезы льются сами, ушел мой золотой лучик. Не ходите в Апогей, там вас могут лишить вашего любимца.
    1 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 24 сентября 2015 в 10:48
    Вам неслыханно повезло,что не был назначен «курс лечения„…Редко,когда пациент,выживает после этого.Мало того,многим «докторам“ в клинике „Апогей“,доставляет удовольствие,что бы животное мучалось перед смертью.
    2 1
    Ответить
  • Наталья Былкова-Нейфельд написала 17 сентября 2015 в 14:24
    Хочу поделиться негативным опытом после посещения клиники «Апогей» в г.Красногорск. Мне необходимо было сделать коту инъекцию физ.раствора по рекомендации знакомого врача. По звонку уточнила могут ли они оказать мне такую простейшую услугу. Приехав в клинику сделали укол. После инъекции врач выписывает счет на сумму 700 рублей. В него вошло платный прием 400 рублей по факту такой услуги оказано не было. Кота даже не удосужились посмотреть. Или у них считается переступил порог — это значит провели прием пациента. Ни рекомендаций, ни заключений, ни дальнейшего лечения не было назначено. Хочу подчеркнуть, что деньги за прием взяли!!! О какой компетентности врачей может идти речь. Если на мой вопрос за что я заплатила, получила ответ «ТАК ПОЛОЖЕНО». На сайте указано стоимость услуг — инъекция подкожно со стоимостью раствора и материала стоит 200 рублей. С меня взяли 200 рублей за работу и 100 рублей за раствор. Указав, что они открыли новый флакон. Разве меня должно это интересовать? И еще хочу выделить тот момент, что на сайте клиники я не нашла не одного отрицательного отзыва. Похоже, что они фильтруют по своему усмотрению. Я намерена написать жалобу в Роспотребнадзор. Беспредельная клиника, готова предъявить счета за не оказанные услуги.
    1 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 6 августа 2015 в 2:15
    дравствуйте, соседи. Я не уверена, что правильно выбрала раздел, но хотела бы предупредить тех, кто захочет обратиться к этим людям. На Зверева 4 есть круглосуточная клиника «Апогей». Я позвонила туда для того, чтобы узнать, есть ли в наличии nobivac tricat и nobivac rabies (это вакцины для животных). Меня уверили, что есть. Отправила туда мужа, объяснив, что с моей точки зрения эти вакцины имеют наименьшее количество противопоказаний и колоть надо именно их. Он утверждает, что объяснил персоналу, что нужны именно эти вакцины. В паспорте животного стояли отметки, что вместо nobivac rabies кололи биокан. Сотрудники уходят в несознанку и утверждают, что кололи биокан потому, что он есть на приему. Будьте бдительны при обращении к таким «специалистам». Они иногда «слышат» не клиентов, а звон монеток в кошельке.
    Крайне разочарована. Надеялась найти нормальную клинику в павшинской пойме, а не кататься ради прививки на Баррикадную, но, видимо, придется.
    2 1
    Ответить
  • Yulia Denisova-Smetankina оценила на
    написала 11 апреля 2015 в 11:57
    В этой клинике 2 апреля врач Богаченкова убила мою любимицу. Убила мучительно… Мы обратились с ушибом лапки (неудачно выпрыгнула из машины) 1 апреля. Назначили уколы кетафена, травматина, а 2 апреля вместо кетафена Юкуше вкололи КЕТАРОЛ, с дозой догхантер Богаченкова не поскупилась и начался ад. Рвота кровью, понос кровью, лопнуло что то в матке, срочная операция, есть, пить не могла, стали отказывать почки, и все это время капельницы, вызов врачей на дом, Юки не могла ходить от слабости, 9 апреля ее не стало, она сгорела за неделю, на моих руках ушла. Слезы льются сами, ушел мой золотой лучик. Не ходите в Апогей, там вас могут лишить вашего любимца. Сутками нам помогали на Подмосковном 2, делали все, что могли, но Богаченкова нам не дала не едиого шанса.
    1 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 9 июня 2014 в 15:22
    мы тоже один раз зашли в эту клинику на Зверева 4, у моей малышки взяли кучу анализов и прислали письмо мне на почту, что она жутко больна, а еще и операцию сказали надо, тут эже понапрадали кучу разных лекратсв для подготовки. Хорошо, что не стала их давать собачке и пошла в другую клинику, на Подмосковном 2, где Дикси, там ни каких страшных вещей у нас не нашли.
    5 3
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 7 июня 2014 в 0:53
    Конечно,тысячи и тысячи довольных чисткой ушей,зада,стрижкой когтей.Только для этого не стоит называться клиникой и врачами,гигиенические процедуры выполнит любой грумер,а некоторые владельцы справляются и сами.И никто» милости для всех» от врачей не ждет.Люди приходя в клинику, платя не малые суммы и доверяя дорогое им существо, должны быть уверены в профессионализме и порядочности врачей.Если в клинике нет оборудования для диагностики,узких специалистов,результаты анализов надо ожидать до нескольких суток,а в это время ваше животное несмотря ни на что начинают лечить,то,что это за клиника.И здесь высказалась не» парочка обиженных»,а реально пострадавшие, несчастные люди,жизни любимых существ которых оценены «докторами» в стоимость укола.И если кто-то считает это в порядке вещей,то вольному-воля.
    3 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 5 июня 2014 в 10:08
    У наших соседей,собака,после операции неким светилой ветеринарии Спиридоновым,так и осталась хромать на трёх лапах.Выкачав с них все деньги,результат был нулевым.Собаку и в стационаре оставляли и т.д. и т.п.Операцию проводили,даже не делая рентгена и не взяв элементарных анализов.Молодая сука Той-Терьера,так и обречена прыгать на трёх лапах всю жизнь.Кто желает,может посетить чудо-клинику,они недавно обосновались на ул.Часовая,в районе ст.метро Аэропорт.Если не жалко своё животное,можно отдать его на осмотр с последующим лечением «доктору»И.М.Тавасиеву,не пожалеете.
    2 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 4 июня 2014 в 12:45
    В «Апогей» мы со своими Ютой и Басей что на прививки, что на чистки желез и ушей ходим с удовольствием!!! Всегда приветливые, вежливые сотрудники- все объяснят -расскажут доходчиво. Доверяем врачам данной клиники полностью. А знаем мы их уже давно- еще с 2008 г.. Так что добрых дел они делают намного больше и уверена полностью- благодарных клиентов у них в сотни раз больше, чем нежели здесь -парочка обиженных. Но для всех мил не будешь. Это известно всем.
    2 3
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 5 июня 2014 в 10:00
      Очень большая разница,между копеечной процедурой и адекватным лечением,с грамотной постановкой диагноза.А сделать укол,может любой неуч и коновал.Не путайте тур-поездку с эмиграцией!
      2 2
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 8 мая 2014 в 0:01
    НУЖНО РАЗМЕСТИТЬ ОТЗЫВЫ НА ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ СОБАЧИХ САЙТАХ,С УКАЗАНИЕМ ФАМИЛИЙ И Т.Д.РАЗВЕСИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ ВБЛИЗИ ПЛОЩАДОК ДЛЯ ВЫГУЛА СОБАК,А ТАКЖЕ НА М.АЭРОПОРТ В ЗООМАГАЗИНЕ «МАРВЕТ».ТОЛЬКО ТАКИМ СПОСОБОМ МОЖНО БУДЕТ ВЫТРАВИТЬ ЭТУ ГИДРУ!
    5 1
    Ответить
  • Юрий написал 7 мая 2014 в 20:46
    По их вине умерла моя собака от самой простой болячки.
    «врач» Спиридонов совершенно ни в чем не разбирается, назначает дорогие анализы, потом не может ничего по их результатам сказать, ставит уколы от них начинается аллергическая реакция. В так называемом стационаре собаку держат в клетке, а она ведь хочет в туалет! Не кормят и не поят.
    5 1
    Ответить
    • Виктория написала 2 февраля 2018 в 21:37
      Тоже присоединяюсь, погубили двух щенков, которых можно было спасти. Тоже их держали в клетках, не кормили не поили, нас к ним не пускали и в итоге угробили =(
      1 1
      Ответить
    • Анонимный пользователь написал 7 мая 2014 в 23:15
      Анализы им нужны,только для того,что бы посмотреть сколько собака выдержит капельниц и уколов.Присоединяюсь!!!
      2 1
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 2 мая 2014 в 16:32
    «Клиника» АПОГЕЙ,переехала с ул.Нижней,на м.Аэропорт ул.Часовая.Это рядом,все собачники уже предупреждены.Политика этого заведения та же,только под другим адресом,«специалисты» те же.Прежде чем вести своё животное на приём,поищите в сети отзывы о гл.враче Спиридонове и «ветвраче Тавасиеве И.М.Всё встанет на свои места.

    P.S.А если мы увидим ещё хоть один удалённый отзыв,то всё будет размещено уже на Яндекс Маркете,оттуда не удалите,я Вас уверяю.Пользователи имеют на это право.Тогда уже придётся вместе с названием богодельни,сменить и фамилии.
    3 1
    Ответить
  • Lana написала 23 апреля 2014 в 17:14
    Постараюсь без эмоций, хотя от прочитанного тут ужас берет. В ответ на конкретную претензию идут разговоры про происки конкурентов. Я тоже напишу — обходите клинику апогей стороной, одно название чего стоит! Суть проблемы: у друзей кошка начала слегка прихрамывать, что не мешало ей вести обычный образ жизни, и вообще она отлично себя чувствовали, но решили подстраховаться. Позвонили в отделение в павшинской пойме, описали ситуацию и их пригласили. На. Есть выяснилось, что рентгена там нет и диагноз поставить не могут. Вопрос и самый главный- зачем тогда звать, если заранее известно, что помощь оказать невозможно? В итоге из направили в другую клинику, перед отъездом вколов якобы обезболивающий укол(хотя, повторюсь, у кошки никакого болевого синдрома не было). Видимо, план по прибыли надо выполнять. После укола кошка начала задыхаться, справиться с этой ситуацией присутствующих врач не смогла. и, как только от кошки убрали кислород, она умерла. В-общем, хозяева животных, делайте выводы. А вы, руководство клиники и персонал, хоть что тут пишите, все равно все отзывы в интернете вы убрать не сможете, а негативных среди них слишком много. Лучше выводы правильные сделайте.
    4 1
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 7 мая 2014 в 13:35
      Лучше бы эти «врачи»,шли на рынок,покупателей обвешивать,всё как-то гуманнее.....
      4 1
      Ответить
    • Анонимный пользователь написал 27 апреля 2014 в 0:05
      Точнее,по другому не могут!
      0 1
      Ответить
    • Анонимный пользователь написал 27 апреля 2014 в 0:04
      Вот так вот......Мы в свою очередь уже 100 человек отговорили туда обращаться.Слышали,что вообще эту мутную конторку куда-то с Белорусской переносят.Опять придумают какое нибудь нелепое название и начнут калечить животных.А как же иначе,судя по всему они без этого не могут:(
      3 1
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 21 апреля 2014 в 14:24
    Просила кассовый чек,за прививку коту,так и не дали,сославшись на поломку аппарата.Ужас! Не советую никому обращаться в эту клоаку.
    4 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 17 апреля 2014 в 17:37
    Повела собаку на приём.....Жуть! И это называется улиника? Какой-то грязный подвал с булькающей канализацией:((Ужас! Нееееет! Больше туда не ногой и другим не советую.
    3 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 12 апреля 2014 в 11:54
    Прочитав отзывы,вести свою собаку на этакий приём,желание отпало абсолютно.Ну и доктора.....
    3 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 9 апреля 2014 в 2:06
    Ветеринары клиники «Апогей» могут оказать помощь вашим любимцам в сфере гинекологии, урологии, кардиологии, дерматологии, хирургии, терапии, офтальмологии, онкологии и многих других. Специалисты клиники получали образование в лучших ветеринарных вузах и постоянно повышают уровень профессионализма, что позволяет им решать самые сложные ветеринарные проблемы.
    Чушь!!!!!!
    3 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 5 апреля 2014 в 2:38
    1)Клиника работает не выдавая никаких чеков,снимая с себя всяческую ответственность.
    2)Нет заявленных специалистов,дежурит всегда один врач,решая все проблемы как может.
    3)Нет тарифов на услуги.
    4)Тщательно подчищают все негативные отзывы о своей деятельности.
    5)Лечат не ставя ни предварительного,ни окончательного диагноза.
    6)Навязывают услуги.
    Мы пройдя через 7 капельниц,не добились никакого диагноза.Только когда начали писать жалобы в инете,до нас снизошли через месяц,озвучив что-то страшное и никакого отношения к нам не имеющее.Лечил нас такой доктор Тавасиев И.М.,который сам по себе,ни с кем не разговаривает и от чего лечит тоже не поймешь.
    2 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 4 апреля 2014 в 23:24
    А я не считаю вопрос исчерпанным!!! Вы объявляетесь через месяц со «страшным диагнозом»,несоответствующим действительности,применяя ко мне привычную для вас тактику запугивания,но с запозданием.То,что вы называете профессиональной этикой называется гораздо проще-круговая порука и как правило применяется сотрудниками одной заинтересованной организации.

    То,что вы называете организационными упущениями,т.е.неустановлен предварительный и окончательный диагнозы.Схема лечения,если и была,то меня о ней никто в известность не ставил, т.е гипотетическая, по иному я должна была нестись с вами без парусов и ветрил в невиданные дали без каких либо документов о том,что мы вообще у вас лечились.Мудро!

    Прежде,чем обсуждать культуру или бескультурье кого то,следует уяснить для себя,что подобные разговоры и подсчеты доходов от предыдущей смены ведутся за закрытыми дверями и в отсутствии посетителей.вы своим же поведением создаете впечатление какого то вертепа,подсчитывающего наживу.Естественно возникает желание бежать.Не слишком ли много «упущений»?

    Звонить через месяц для обсуждения каких либо вопросов,делая вид,что не читали эти отзывы как то совсем уж наивно.Повторю вам,что у вас было достаточно времени на общение.Никакого смысла сейчас в заходах в клинику и разговорах я не вижу,дорога ложка к обеду.Я во время лечения у вас неоднократно задавала вопрос относительно диагноза собаки,вы предпочитали разъяснения на молекулярном уровне,тем самым маскируя свою некомпетентность.

    Так купайте,сплетничайте,считайте.Мое мнение складывается как пазлы из многих квадратиков.И разговаривать не вы со мной не захотели,а я с вами,достаточно уже поиздевались и над животным и над хозяйкой,держа в полном неведении.

    Теперь по делу…Видит Бог,не хотела предпринимать никаких шагов,но всё же придётся,особенно после вашего «объяснения ситуации».Про своё недовольство вашим так называемым лечением,я отправлю жалобу на сайт клиники,как и было предложено сегодня менеджером по работе с клиентами,это первое.

    Всеми остальными грубейшими нарушениями,пусть занимается «Роспотребнадзор» и иже с ними....Хотя на ваше начальство надежды я и не возлагаю,видимо политика клиники такая,но как говориться бумага всё стерпит.....

    Удачной практики.
    2 1
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 6 мая 2014 в 3:10
      УЖАС!!!!! Что твориться!!!!! Да гнать таких нужно поганой метлой!!!! Шли бы на рынок картошой торговать,а не лечить животных.ХАМЫ!!!
      0 1
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 3 апреля 2014 в 0:43
    Уважаемая «клиника» АПОГЕЙ! Вы отзывы-то не удаляйте.Я имею на это право,это моё личное мнение.Какое лечение,такие и отзывы.Пусть мои отзывы останутся в покое.Если Вы думаете,что это единственное место,где их можно разместить,то Вы глубоко заблуждаетесь.
    1 1
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 3 апреля 2014 в 4:19
      это филиал на улице Зверева, а вы пишите про Нижнюю
      0 1
      Ответить
      • Анонимный пользователь написал 4 апреля 2014 в 23:12
        А какая разница?Клиника то одна и врач может дежурить в любом из филиалов,если на Нижней такой бардак,то и на Зверева политика та же.У них на сайте можно только дифирамбы распевать,реальный отзыв никто не пропустит.
        3 1
        Ответить
  • Анонимный пользователь написал 21 марта 2014 в 22:48
    1) Кассовых чеков не выдают.

    2) Прейскуранта нет (определяется по платёжеспособности хозяев животного)

    3) За 8 дней посещения,не был поставлен диагноз.

    Делайте выводы.Берегите своих питомцев!
    2 1
    Ответить
  • Тавасиев Инал Муратович написал 21 марта 2014 в 14:14
    Прочитал все. Узнал многое о себе. Спасибо, учту в работе с такими как Вы. Уважаемый анонимный пользователь. Я хотел с Вами поговорить, но после прочитанного не хочу. Знаю породу собаки, была и схема лечения.Были наверное организационные упущения, которые хотелось бы обсудить. Если животное в запущенном состоянии, в котором был Кирилл, то одним дешевым уколом не обойтись.Купание Вашего питомца не предполагало занять пустующий груминг, а обработать лечебным шампунем под контролем, потому что, могут быть аллергические реакции. (Кстати бесплатно, по моей инициативе). Раз Вы бросаете трубку, и не идете на контакт, то не вижу необходимости Вам что либо объяснять. » А «врач» Тавасиев,вместо того,что бы заниматься единственным пациентом в клинике,сводит сплетни про своего же коллегу,даже не стесняясь присутствия посторонних.» А это уже показатель Вашей культуры. Это для сплетниц во дворе. Рад за Вас, что нашли врача «доктора наук,у него от ваших назначений волосы дыбом». Волосатость и вдыбленность, это вопрос профессиональной этики профессора. Может Вы самая культурная и интелигентная женшина в мире. Я Вас не знаю и не буду характеризовать. И Вас попрошу в дальнейшем не доходить до личных оскорблений и характеристик. Считаю вопрос исчерпанным.
    2 2
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 21 марта 2014 в 18:50
      «Если животное в запущенном состоянии, в котором был Кирилл, то одним дешевым уколом не обойтись».
      Видит Бог я ни разу даже не поинтересовалась,что и сколько стоит и не давала Вам повода думать обо мне будто я экономлю какие то рубли на лечение собаки.Я была готова заплатить сколько надо,но только за то,что идет во благо,а для этого необходима прозрачность в отношениях врач-пациент.

      Да и ещё…Собака,обозначается законом РФ,как личное имущество,на которое у меня есть все необходимые документы.И портить моё имущество,никто права вам не давал!
      2 2
      Ответить
    • Анонимный пользователь написал 21 марта 2014 в 17:06
      А я не считаю вопрос исчерпанным!!! Вы объявляетесь через месяц со «страшным диагнозом»,несоответствующим действительности,применяя ко мне привычную для Вас тактику запугивания,но с запозданием.То,что Вы называете профессиональной этикой называется гораздо проще-круговая порука и как правило применяется сотрудниками одной заинтересованной организации.

      То,что Вы называете организационными упущениями,т.е.неустановлен предварительный и окончательный диагнозы.Схема лечения,если и была,то меня о ней никто в известность не ставил, т.е гипотетическая, по иному я должна была нестись с Вами без парусов и ветрил в невиданные дали без каких либо документов о том,что мы вообще у Вас лечились.Мудро!

      Прежде,чем обсуждать культуру или бескультурье кого то,следует уяснить для себя,что подобные разговоры и подсчеты доходов от предыдущей смены ведутся за закрытыми дверями и в отсутствии посетителей.Вы своим же поведением создаете впечатление какого то вертепа,подсчитывающего наживу.Естественно возникает желание бежать.Не слишком ли много «упущений»?

      Звонить через месяц для обсуждения каких либо вопросов,делая вид,что не читали эти отзывы как то совсем уж наивно.Повторю Вам,что у Вас было достаточно времени на общение.Никакого смысла сейчас в заходах в клинику и разговорах я не вижу,дорога ложка к обеду.Я во время лечения у Вас неоднократно задавала вопрос относительно диагноза собаки,вы предпочитали разъяснения на молекулярном уровне,тем самым маскируя свою некомпетентность.

      Так купайте,сплетничайте,считайте.Мое мнение складывается как пазлы из многих квадратиков.И разговаривать не Вы со мной не захотели,а я с Вами,достаточно уже поиздевались и над животным и над хозяйкой,держа в полном неведении.

      Теперь по делу…Видит Бог,не хотела предпринимать никаких шагов,но всё же придётся,особенно после вашего «объяснения ситуации».Про своё недовольство вашим так называемым лечением,я отправлю жалобу на сайт клиники,как и было предложено сегодня менеджером по работе с клиентами,это первое.

      Всеми остальными грубейшими нарушениями,пусть занимается «Роспотребнадзор» и иже с ними....Хотя на ваше начальство надежды я и не возлагаю,видимо политика клиники такая,но как говориться бумага всё стерпит.....

      Удачной практики.
      3 2
      Ответить
  • Владимир Николаевич оценила на
    написала 20 марта 2014 в 15:13
    Большое спасибо Иналу Муратовичу! Великолепный доктор и очень чуткий человек. Некоторое время назад помог с когда-то подобранной нами слепой от рождения кошечке. Грамотно поставил диагноз, сделал различные исследования,назначил лечение, периодически ходим на осмотр. В его работе все четко и спокойно. Мы Иналу Муратовичу очень доверяем.
    С уважением, Елена Львовна и кошка Ки.
    2 7
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 30 марта 2014 в 15:14
      1)Клиника работает не выдавая никаких чеков,снимая с себя всяческую ответственность.
      2)Нет заявленных специалистов,дежурит всегда один врач,решая все проблемы как может.
      3)Нет тарифов на услуги.
      4)Тщательно подчищают все негативные отзывы о своей деятельности.
      5)Лечат не ставя ни предварительного,ни окончательного диагноза.
      6)Навязывают услуги.
      Мы пройдя через 7 капельниц,не добились никакого диагноза.Только когда начали писать жалобы в инете,до нас снизошли через месяц,озвучив что-то страшное и никакого отношения к нам не имеющее.Лечил нас такой доктор Тавасиев И.М.,который сам по себе,ни с кем не разговаривает и от чего лечит тоже не поймешь.
      2 1
      Ответить
    • Анонимный пользователь написал 20 марта 2014 в 15:18
      И наверное искупал в пустующем грумминг-салоне:))))
      2 1
      Ответить
    • Анонимный пользователь написал 20 марта 2014 в 15:17
      Сам себя не похвалишь,никто не похвалит.Про «кошачьего Ангела что-то позабыли»?
      2 1
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 20 марта 2014 в 13:06
    Уважаемый Анонимный пользователь! Соблюдайте бдительность! Давайте запишем Вас на прием к нашему главному врачу. Он внимательно Вас выслушает и обязательно поможет Вашему питомцу. Пожалейте животинку-то!!! Она же заживо ходит гниет---генерализованная форма демодекоза--месяцами она лечится. От сотрясания воздуха--собачке лучше уж точно не станет. Согласитесь. Наши координаты- info@apogeyvet.ru тел.справочной — (495)720-88-59. С уважением, администратор.
    2 2
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 20 марта 2014 в 17:32
      Это же надо такое написать,собачка ходит и гниет заживо,прямо ужастик от «клиники».
      Снизошли через месяц до диагноза и опять зеро.Собачка,получая адекватное лечение,
      носится как заведенная,обросла шерсткой.Отошел от овощного состояния, в которое Вы его вогнали и наверное благодарен доктору,который его ЛЕЧИТ,а не зарабатывает
      на его нездоровье.
      3 1
      Ответить
    • Анонимный пользователь написал 20 марта 2014 в 14:33
      P.S.Целью Вашего мутного заведения,является жажда наживы,только и всего.Это отлично видно по отношению к животным и разводу их хозяев,о чём свидетельствуют многочисленные отзывы знакомых мне владельцев животных.После посещения нормального специалиста,прогресс в лечении,наступил уже через 2 дня.И выезжаете вы только за счёт вашего главного врача,который является хирургом и о котором ничего плохого я не слышала и не понимаю как он может работать с кем попало,ставя под сомнение собственную репутацию.С кем не поговоришь,все как один говорят:«Не ходите вы в эту богадельню».....У вас всё от и до,основано на лжи,на любой вопрос,либо молчание,либо ложь.Идти к Вам повторно,
      все равно,что в борделе обедню слушать.Жалеть «животинку»взялись,нашли врача
      доктора наук,у него от Ваших назначений волосы дыбом,если Вы лечите и спрашиваете:«Как называется порода?».Конечно, месяцами то капать куда выгоднее,чем применять адекватное лечение,можно под шумок подработать, искупав
      собачку шампунем Низорал,пока груминг салон пустует.Так,что уж,извините,но согласиться с Вами я никак не могу
      3 1
      Ответить
    • Анонимный пользователь написал 20 марта 2014 в 14:00
      ,С собачкой все в порядке,лечится у достойных врачей.А про этот «диагноз»,который вы
      ставите через месяц после окончания посещения Вашей «клиники»,после повторной сдачи всех анализов, речи не идет вовсе.Если бы Ваши «врачи» были компетентны,то знали хотя
      бы,с какой породой имеют дело и как следствие, генетическую предрасположенность данной породы.Главврач вашей клиники никакого отношения к дерматологии не имеет,
      впрочем как и все остальные,которые специалистами в данной области не являются,а лечить берутся все подряд,снимая себя всякую ответственность не выдавая чеков за услуги.Пустым сотрясанием воздуха занимаетесь Вы не давая ответа ни на один четко поставленный вопрос.ЭТО как то странно,не замечать не
      удобных Вам вопросов.А бдительность я начала проявлять,к сожалению,только через восемь дней посещения Вашего заведения.
      3 1
      Ответить
  • Владелец написал 19 марта 2014 в 13:13
    Сеть клиник современной ветеринарии «Апогей» — самая честная и открытая для клиентов сеть. Прейскуранты цен на ул.Нижней,3 вывешены сразу же при входе с обеих сторон от входа. Находятся там они с момента начала деятельности, и ни разу еще наши цены не поднимались. Если у вас есть жалоба к работе определенных сотрудников-мы только «за» — наше руководство приложит все усилия для решения подобных вопросов, проведения административных расследований, получения письменных объясненительных от данных сотрудников и т.д. У нас имеется Регламент рассмотрения жалоб, согласно которому ваша письменная жалоба рассматривается в течение 10 дней и дается Вам письменный ответ. На сегодняшний день ни одной письменной жалобы к нам не поступала. Наши координаты- info@apogeyvet.ru тел.справочной — (495)720-88-59. С уважением, администратор.
    1 4
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 20 марта 2014 в 0:19
      В любом случае,общими усилиями,путём сбора подписей пострадавших и недовольных,письмами с жалобами в различные инстанции,добьёмся закрытия этого злачного места.
      4 1
      Ответить
    • Анонимный пользователь написал 19 марта 2014 в 21:17
      ЛЖИВЫЕ СОТРУДНИКИ КЛИНИКИ «АПОГЕЙ» ПИШУТ:

      «Прейскуранты цен на ул.Нижней,3 вывешены сразу же при входе с обеих сторон от входа. Находятся там они с момента начала деятельности, и ни разу еще наши цены не поднимались. »

      ВНИМАНИЕ!!! ВСЁ ОТ И ДО ЛОЖЬ!!! СПЕЦИАЛЬНО СМОТРЕЛИ СЕГОДНЯ НА ВХОДЕ ПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН.НИЧЕГО НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО.ЛОЖЬ ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА.О чем можно говорить дальше,если ложь уже от самой двери:))) Делайте выводы и берегите своих животных!
      3 1
      Ответить
    • Анонимный пользователь написал 19 марта 2014 в 15:54
      «Находятся там они с момента начала деятельности, и ни разу еще наши цены не поднимались.» Ложь,от начала и до конца! Нет там никакого прейскуранта.А кассовые чеки где?
      3 1
      Ответить
    • Анонимный пользователь написал 19 марта 2014 в 15:17
      Типичный ответ в духе ЖКХ:))) Растяжка висит,только без прейскуранта,сегодня ещё не смотрели,может и написали что:) А толку-то от этого прейскуранта,если нет кассовых чеков за услуги? Толку от Вашего «регламента рассмотрения жалоб»,это филькина грамота,для идиотов.Сами пишем и сами читаем.«самая честная и открытая для клиентов сеть»,опять дешёвый пиар.О какой честности идёт речь,если там нет даже заявленных на сайте специалистов? Или это всё в одном лице «доктора» Тавасиева? Да нет уж,в Вашу «жалобную книгу»,никто жаловаться не будет,для этого есть специальные законодательные и исполнительные органы и службы…Вы так и не ответили на вопрос…А почему не дают кассовых чеков? Пишут и считают что-то в темном углу,на руках у клиентов,должен быть кассовый чек,это Вы должны знать,как Отче наш…
      3 2
      Ответить
  • Владелец написал 18 марта 2014 в 19:07
    Анонимный пользователь-откройтесь. Напишите конкретную ситуацию, представьтесь по человечески. Эти ваши дешевые проделки, как нездорового конкурента, вам вернутся от жизни бумерангом. Трудно, как будто, догадаться, на одной странице представлены 3 клиники и интересы которых больше всего вы представляете. Мы за здоровую конкуренцию, а не за такие дешевые ходы и циничные выражения. А все отзывы у нас на сайте. Люди это знают.
    2 3
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 19 марта 2014 в 1:48
      P.S.Да…и ещё!! Ни одна уважающая себя ветклиника,не будет постоянно менять название:))) То «АЛИСА»,то «АПОГЕЙ».
      Сначала Вы арендовали помещение на ул.Правды д.17/19,там было что-то подобное под именем «АЛИСА».Затем,просуществовали немного по ул.Нижняя,дом 3,под тем же названием,в душном полуподвальном помещении,напоминающим морг......А через некоторое время,сменив вывеску,началась та же «деятельность»,в том же месте,но под названием «АПОГЕЙ».
      3 1
      Ответить
    • Анонимный пользователь написал 18 марта 2014 в 23:06
      Отзывы? Отзывы про голубиного Ангела? Который был в этой писанине? Это что надо скушать,что бы такое написать? Все Ваши отзывы,написаны самими владельцами чудо клиники:)))

      Что-то вместо них,какой день уже,эта околесица! Надо составить письмо в «Роспотребнадзор»,пусть проверят
      Ваше Богоугодное заведение,я думаю там есть чем заняться.
      3 0
      Ответить
    • Анонимный пользователь написал 18 марта 2014 в 23:01
      Вам паспортные данные выложить? ИНН? Или что ещё пожелаете? Вот,с чего всё началось,я тут уже всё писала:

      «Татьяна написала 25 февраля в 0:15
      Удивительная клиника! Мы пошли на ул.Нижняя3,терпели долго,но выбора не было,зуд,расчесы,запах,воспалены глаза.
      .Сдали кровь,соскобы.Были сначала назначены 4капельницы,потом доктор Тавасиев вошел во вкус(стоимость капельницы в среднем 2,5т.р.)в итоге сделали 7
      .Диагноз четко озвучен не был,только туманно и на молекулярном уровне.На 7капельницах доктор останавливаться не собирался,как гипнотизер твердил,что надо капать,настойчиво предлагал услуги по купанию нашего вестика.в итоге мы потратив
      около 20 000т.р.предпочли бегство пока живы.Ни одного чека об оплате услуг выдано
      не было.Сайт тоже удивителен тарифов на услуги нет,отзывы настолько восторженны,что как то подозрительно,в прочем не удивительно они отбирают сами,
      что публиковать,а о чем лучше умолчать.Написали туда обращение с просьбой о разъяснении ситуации,сидим ждем,чем дело успокоится.Тем временем собаку надо долечивать.В клинику Апогей можно обратиться только с какой-то пустяковой проблемой иначе так залечат за ваши деньги,что станете вечным пациентом,и клинике прибыль,и вам не заскучать.

      Что Вы замыливаете ответ на чётко поставленные вопросы?

      1) Почему после сдачи всех анализов,включая биохимию,не был поставлен чёткий диагноз,кроме невнятного бормотания Тавасиева,мы не услышали ничего.

      2) Почему нет прейскуранта на услуги клиники?

      3) Какой номер лицензии Вашего заведения? (ветеринарным его назвать нельзя,уж извините)

      4) Почему не выдают ни кассовых,ни рукописных чеков с печатью,никаких?

      Короче говоря,кроме дисбактериоза,от семи капельниц,ничего не приобрели.А «врач» Тавасиев,вместо того,что бы заниматься единственным пациентом в клинике,сводит сплетни про своего же коллегу,даже не стесняясь присутствия посторонних.
      3 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 17 марта 2014 в 23:20
    ДА-а,сколько не говори «халва»,слаще не станет.Молва не столько в инете,сколько между
    владельцами.Делают большие глаза и говорят:«Не ходите туда».
    3 0
    Ответить
  • Владелец написал 14 марта 2014 в 17:28
    Уважаемые дамы и господа! Не верьте этим отзывам.Эти отзывы заказные и не соответствуют реальности. Нет у нас никаких врачей-гинекологов-Артуров, врачей-кардиологов -Романовых и тому подобных… и на вызовы мы не выезжаем неподготовленными. Либо это приехали левые -мошенники-представились от клиники «Апогей» (в интернете полно таких сообщений), либо кто-то сочиняет…
    1 4
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 17 марта 2014 в 13:09
      Зато есть «доктор» Тавасиев И.М.,или тоже нет,это в вашем отделении на ул.Нижняя в Москве.Нет ни лицензии,ни прейскуранта,за 8 дней посещения,так и не был поставлен диагноз!!! Только каждый день капельницы с физ раствором по 3000 руб,за каждую.Тавасиев вообще считает ниже своего достоинства,общаться с хозяевами животных и объяснять,что и зачем он делает.Не было выдано ни одного чека,ни рукописного ни кассового!!! Полная анархия и беспредел.Слава Богу убежали,пока живы.Никакой это не заказ,а чистая правда.Так называемая клиника «АПОГЕЙ»,на на столько известная,что бы про неё писать неправду.Берегите свои питомцем,не доверяйте их лечение никому,а самое главное некому Тавасиеву И.М.
      3 0
      Ответить
  • Татьяна написала 25 февраля 2014 в 0:15
    Удивительная клиника!Мы пошли на ул.Нижняя3,терпели долго,но выбора не было,зуд,расчесы,запах,воспалены глаза.
    .Сдали кровь,соскобы.Были сначала назначены 4капельницы,потом доктор Тавасиев вошел во вкус(стоимость капельницы в среднем 2,5т.р.)в итоге сделали 7
    .Диагноз четко озвучен не был,только туманно и на молекулярном уровне.На 7капельницах доктор останавливаться не собирался,как гипнотизер твердил,что надо капать,настойчиво предлагал услуги по купанию нашего вестика.в итоге мы потратив
    около 20 000т.р.предпочли бегство пока живы.Ни одного чека об оплате услуг выдано
    не было.Сайт тоже удивителен тарифов на услуги нет,отзывы настолько восторженны,что как то подозрительно,в прочем не удивительно они отбирают сами,
    что публиковать,а о чем лучше умолчать.Написали туда обращение с просьбой о разъяснении ситуации,сидим ждем,чем дело успокоится.Тем временем собаку надо долечивать.В клинику Апогей можно обратиться только с какой-то пустяковой проблемой иначе так залечат за ваши деньги,что станете вечным пациентом,и клинике прибыль,и вам не заскучать.
    4 1
    Ответить
  • Lemon оценил на
    написал 18 февраля 2014 в 18:56
    Очень плохая больница((И врагу не пожелаешь!! Страшно в их руки своих любимцев отдавать!! Им лишь бы денег содрать! А лечить- в соседней,пожалуйста((
    6 1
    Ответить
    • Татьяна написала 25 февраля 2014 в 0:19
      Полностью согласен.Развод на деньги,неквалифицированный персонал.
      4 0
      Ответить
  • Katruska20(( оценила на
    написала 24 января 2014 в 14:01
    Красногорский Апогей не чем не лючше ветклиники с аналогичным названием в другойчасти города,довелось нам привести нашу таксу на прием в ночной час,шалило сердечко у собаки.так этот чудо-кардиологРоманов чуть не довел меня до белого коления своими высказываниями -ХАМ.Да и цены ПРОСТО ЖУТЬ,где это видано ползарплаты до12 тысяч рублей за прием?ВОРЫ
    6 1
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 19 марта 2014 в 2:09
      Да там с ценами что-то мутное.Соседям сам владелец клиники оперировал открытый
      перелом тою 5 часов,взяли 15 т.р.,а с нас за 5в/в и 2п/к более 20т.р.И ведь цены-это
      страшная тайна,даже на сайте цены на лекарства рекомендуется узнавать по телефону.
      4 0
      Ответить